Строительство мостов и путепроводов «Совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер-Альпика Сервис»
Адлер - Горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" — совмещённая скоростная автомобильная («Новое Краснополянское шоссе») и железнодорожная магистраль протяжённостью более 45 километра, на которой построено 40 автодорожных и 37 железнодорожных мостов и эстакад общей протяжённостью 35 км.
Новая трасса стала не только основной магистралью олимпийского Сочи, соединяющей прибрежный и горный олимпийские кластеры, но и важным связующим звеном в транспортной инфраструктуре всего региона.
В строительстве столь амбициозного и уникального по соему расположению (дорога построена практически по руслу, вдоль реки Мзымта) объекта принимали участие мостостроительные организации со всей России.
Нашими специалистами, в составе ООО "Мостовик", был построен целый ряд мостов и путепроводов (ПК98, ПК106, ПК126, ПК133) разнго назначения, длинны и конструктивной схемы. Объем монтажа м/к – 1,9 тыс. тонн.
ПК98+40. Строительство автомобильнодорожного мостового перехода через ручей на совмещенной (автомобильной и железной) дороге.
Сталежелезобетонный однопролетный мостовой переход на ПК98.
Этот мост был выполнен специалистами нашей организации, от опор до перильного ограждения, одним из первых.
ПК133+00. Строительство железнодорожного мостового перехода через ручей на совмещенной (автомобильной и железной) дороге.
Данный мостовой переход так же однопролетный, предназначен для движения железнодорожного транспорта.
Пролетное строение металлическое с ортотропной плитой проезжей части. Применение при строительстве моста автоматической сварки металлоконструкций позволило существенно сократить сроки и повысить качество строительно-монтажных работ.
ПК106+00. Строительство первого пролета железнодорожного мостового перехода через ручей на совмещенной (автомобильной и железной) дороге.
Пролетное строение металлическое с ортотропной плитой проезжей части. Сквозная ферма с жестким нижним поясом.
ПК126+55. Строительство двух пролетов железнодорожного мостового перехода через ручей на совмещенной (автомобильной и железной) дороге.
Пролетное строение металлическое с ортотропной плитой проезжей части. Сквозная ферма с жестким нижним поясом. Пролет - 66м.