Строительство зданий и сооружений

Заказать обратный звонок

Строительство мостов и путепроводов «Совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер-Альпика Сервис»

Адлер - Горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" — совмещённая скоростная автомобильная («Новое Краснополянское шоссе») и железнодорожная магистраль протяжённостью более 45 километра, на которой построено 40 автодорожных и 37 железнодорожных мостов и эстакад общей протяжённостью 35 км.

Новая трасса стала не только основной магистралью олимпийского Сочи, соединяющей прибрежный и горный олимпийские кластеры, но и важным связующим звеном в транспортной инфраструктуре всего региона.

В строительстве столь амбициозного и уникального по соему расположению (дорога построена практически по руслу, вдоль реки Мзымта) объекта принимали участие мостостроительные организации со всей России. 

Нашими специалистами, в составе ООО "Мостовик", был построен целый ряд мостов и путепроводов (ПК98, ПК106, ПК126, ПК133) разнго назначения, длинны и конструктивной схемы. Объем монтажа м/к – 1,9 тыс. тонн.

 

ПК98+40. Строительство автомобильнодорожного мостового перехода через ручей на совмещенной (автомобильной и железной) дороге. 

P131010_18.38_[01]

Сталежелезобетонный однопролетный мостовой переход на ПК98.

P131010_18.40

 Этот мост был выполнен специалистами нашей организации, от опор до перильного ограждения, одним из первых.

 

ПК133+00. Строительство железнодорожного мостового перехода через ручей на совмещенной (автомобильной и железной) дороге.

P131010_18.38_[02]

Данный мостовой переход так же однопролетный, предназначен для движения железнодорожного транспорта.

P131010_18.34

Пролетное строение металлическое с ортотропной плитой проезжей части. Применение при строительстве моста автоматической сварки металлоконструкций позволило существенно сократить сроки и повысить качество строительно-монтажных работ.

 

ПК106+00. Строительство первого пролета железнодорожного мостового перехода через ручей на совмещенной (автомобильной и железной) дороге.

 P131010_17.53

Пролетное строение металлическое с ортотропной плитой проезжей части. Сквозная ферма с жестким нижним поясом.

 

ПК126+55. Строительство двух пролетов железнодорожного мостового перехода через ручей на совмещенной (автомобильной и железной) дороге.

DSC00518

Пролетное строение металлическое с ортотропной плитой проезжей части. Сквозная ферма с жестким нижним поясом. Пролет - 66м.

DSC00767

 

DSC00787